О проекте BIZCLUB
Интернет-маркетинг. “Путь маркетёра” – это высококачественное пошаговое обучение по маркетингу, пройдя которое Вы сможете начать свое новое дело. Мощная подготовка маркетологов, которые умеют строить воронки продаж для бизнеса. Вся программа состоит из 15 модулей. Она очень большая и ценная. Выпускник курсов – это специалист, способный строить воронки продаж, создавать страницы, писать сценарии, настраивать процессы и панели мониторинга.
Краткий перечень тем модулей обучения на курсах
СПИСОК ТРЕНИНГОВ |
|
ПСВ М “Коучинг по воронкам продаж для маркетёров”162 урока |
|
1. |
Курс по маркетингу и продажам45 уроков. |
3. |
Курс по продающей консультации20 уроков |
|
Записи эфиров. Чемпионат 06-1819 уроков |
|
Интенсивы и мастер-классы |
|
Партнерская Гонка27 уроков. |
1. |
КУРС ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ |
Введение в маркетинг + ошибки предпринимателейКаждый владелец бизнеса наступает на маленькие детские грабли, которые бьют ниже пояса. Это больно. Это не приятно. И вы должны понимать, какие ошибки совершают ваши клиенты, чтобы помочь им с ними справиться. |
|
Метрики маркетинга. Идея и терминыНам с вами необходимо понимать, как строить устойчивый и платежеспособный бизнес как и у себя, так и у ваших клиентов. В этом разделе мы с вами начнем знакомиться, с метриками маркетинга. Эти параметры мы с вами будем выводить в панели мониторинга, но сначала вам необходимо понять, что это за параметры и как их считать руками, чтобы понимать их механику. Воронка продаж, будет сама рассчитывать эти данные. |
|
Метрики. Выручка. Прибыль. Маржа. Часть 1Для понимания того, как работает бизнес, и для того чтобы круче всего оптимизировать его маркетинг, нам нужно понимать как устроена грязная прибыль этого бизнеса. Изучаем. |
|
Метрики. Выручка. Прибыль. Маржа. Часть 2Продолжаем заниматься математикой. И в этом разделе нас ждет очень интересная аббревиатура “ВМ”. Давайте разберемся что это и как это считается. |
|
Метрики. Средний чекЧетвероклашки делают подобные вычисления на уроках. Если бы им только в школе давали сразу правильные задачи, то они бы вырастали профессиональными консультантами еще со школьной скамьи. Но никто не учит в школе рассчитывать средний чек. Давайте сделаем это. Приступим. |
|
Метрики. Средний жизненный цикл клиентаВ этом разделе мы научимся мерить средний жизненный цикл клиента. Это крайне важная метрика, которая напрямую влияет на прибыль компании. Приступим. |
|
Метрики. Средняя частота покупокСколько покупок в течении своего жизненного цикла совершит? Важна метрика? очень важная. Как ее рассчитывать? давайте разберемся в этом разделе. |
|
Метрики. Средний доход на первой покупкеВ большинстве бизнесов первая покупка радикально отличается от всех следующих, именно по этому нам необходимо знать сумму первой покупки. Но более всего интересна, это какую прибыль бизнес получает на первой транзакции. Давайте разберемся, как это считать. |
|
Метрики. Доход жизненного цикла клиентаНам важно понимать, сколько денег оставит клиент в бизнесе за то время пока он находится в этом бизнесе, т.е. пока он продолжает совершать покупки. Давайте разберемся как мы это можем высчитать. |
|
Метрики. Прибыль жизненного цикла клиентаКак владелец бизнеса рассчитывает сколько денег вкладывать в привлечение клиентов? Пальцем в небо или по запросу рекламистов. Наша задача сделать так, чтобы расходы на привлечения имели определенные рамки доступного. Давайте обсудим это. |
|
Метрики. Стоимость привлечения клиентовСтоимость привлечения клиентов – это, к сожалению, еще один показатель, который не знает большинство владельцев бизнеса. Наша с вами задача научиться его рассчитывать и помочь своим клиентов внедрить эту метрику в своем бизнесе. |
|
Метрики. Окупаемость привлечения клиентовКак понять окупились ли вложения на привлечения клиентов или нет? Что нужно разделить и на что, для того чтобы точно измерить эту важную метрику. Давайте научимся. |
|
Метрики. Зачем все это нужно?Цифры. Цифры. Цифры. Зачем столько цифр? если у вас в голове промелькнула идея: “а зачем вообще все это считать”, то обязательно посмотрите видео этого раздела. Давайте разберемся, что и зачем нам нужно. |
|
Метрики. Коэффициент монетизацииКак извлечь как можно больше денег из клиентской базы? Это великолепный навык, который при правильном использовании, будет приносить денег столько сколько этого пожелает бизнес. Давайте разберемся в этом. |
|
Метрики. Задание. ТеорияДавайте вспомним школу и уроки математики. Для кого-то она была не любимой, а для кого-то родной. Сейчас вам необходимо будет производить расчеты. Разберитесь, как правильно считать все те метрики, которые мы с вами изучили и решите несложную задачку. Действуйте. |
|
Метрики. Задание. РасчётыДавайте вспомним школу и уроки математики. Для кого-то она была не любимой, а для кого-то родной. Сейчас вам необходимо будет производить расчеты. Разберитесь, как правильно считать все те метрики, которые мы с вами изучили и решите несложную задачку. Действуйте. |
|
Увеличение суммы сделки. Допродажи – введениеМного кто говорит в интернете о допродажах. Но мало кто понимает, как они вообще устроены и самое главное, как правильно обучить другого человека внедрить допродажи в своем бизнесе или бизнесе клиента. Узнайте это сейчас. |
|
Увеличение суммы сделки. Допродажи – услуги и продуктыЕсть ряд вопросов, которые помогут правильно составить линейку допродаж. Это не так просто как кажется и как говорят. Необходимо грамотно подойти к этому вопросу и понять, что и к какому продукту или услуге стоит предложить. Давайте разберемся, как это делать. |
|
Увеличение суммы сделки. Допродажи – ключевые принципыБез этих принципов невозможно вообще построить систему допродаж и получать от нее результат. Это важные правила, которые необходимо соблюдать, иначе бизнес может потерпеть убытки и разочароваться в самой технологии. Изучаем. |
|
Увеличение суммы сделки. Допродажи – арифметикаМатематика допродаж, кажется простой на словах “маркетинговых гуру”. На самом деле придется напрячь мозги, чтобы понять саму суть расчётов и еще не ошибиться при этом. Будьте внимательны. |
|
Увеличение суммы сделки. Допродажи – резюмеТеперь Вам необходимо уяснить саму суть допродаж и способы внедрения. Это ключевое видео, которое поможет Вам правильно внедрять допродажи в своем бизнесе и в бизнесе клиента. Действуйте. |
|
Увеличение суммы сделки. Пакетирование – основыПравильная комбинация продуктов и услуг может увеличить прибыль практически без работы персонала. Пакеты сами будут продаваться и соответственно будет увеличиваться средний чек покупки. Это очень важное видео. Смотрим. |
|
Увеличение суммы сделки. Пакетирование – вопросы и металлыПакеты лучше всего работают в разных комплектациях. Наша с Вами задача научиться правильно комбинировать продукты и услуги и делать разные пакеты с разными ценовыми позициями. Вы поучите формулу, по которой сможете это правильно составлять пакеты. |
|
Увеличение суммы сделки. Кросс-продажи и бэкЗдесь Вы получите формулу перекрестных продаж и научитесь продавать то, что потенциально необходимо клиенту. Внедрение перекрестных продаж позволяет увеличить средний чек и прибыль от сделки. |
|
Увеличение суммы сделки. Структура бэкаКак правильно создать продуктовую линейку, которая будет продаваться даже без рабочего персонала? В этом видео мы с Вами поговорим о самом главном – о системе продаж сопутствующих услуг. Давайте изучим эту тему. |
|
Увеличение суммы сделки. Резюме разделаДавайте подведем итоге этого важного раздела. Изучите этот материал внимательно и сделайте выводы. |
|
Задание. Увеличение суммы сделкиЗадание настроит Вас на правильные мысли о маркетинге и встроит Вам мышление маркетёра. Вы научитесь думать как консультант и видеть тонкие вещи, которые не замечают обычные люди. Откройте для себя мир маркетинга. |
|
Увеличение частоты сделок. ВведениеВажно чтобы в бизнесе клиенты покупали часто. Единоразовая покупка мало кому нравится. Мы с Вами разберем формулу и примеры благодаря которым сможем увеличивать частоту сделок вне зависимости от каких-либо факторов. |
|
Увеличение частоты сделок. Общение с клиентамиЭто НЕ правила вежливости и тактичности. Это маркетинговые подходы и каналы через которые бизнес может контактировать со своими клиентами и общаться с ними. Важно понимать правила этого общения по определенным каналам связи. |
|
Увеличение частоты сделок. Часть 1Частота сделки имеет определенные правила, которые необходимо соблюдать. Обладая этими правилами Вы будете иметь конкурентное преимущество и всегда быть на шаг впереди. |
|
Увеличение частоты сделок. Часть 2Частота сделки имеет определенные правила, которые необходимо соблюдать. Обладая этими правилами Вы будете иметь конкурентное преимущество и всегда быть на шаг впереди. |
|
Задание. Увеличение частоты сделок.Необходимо закрепить знания и выполнить простое задание на понимание, которое поможет в дальнейшем более грамотно проводить консультации. Выполненное задание отправьте своему куратору. |
|
Срок жизни клиентов. Оживление зомбиВы сможете рассчитать количество денег, которые заработает бизнес через неделю после оживления зомби-клиентов. Главное – сделать это правильно и Вы увидите деньги, которые просто лежат на полу. |
|
Срок жизни клиентов. Схема реактивации зомбиИногда клиентов приходится “воскрешать” из мертвых. Во многих компаниях есть базы клиентов, с которыми не общаются. Наша задача с Вами научиться использовать эти базы и приносить деньги в бизнес на существующих ресурсах. Давайте учиться. |
|
Срок жизни клиентов. Итоги разделаДавайте определим самое главное в сроках жизни клиентов. Почему они “умирают” и как понять, что надо уже “воскрешать”. Об этом и других правилах мы узнаем из этого видео. Смотрим. |
|
Задание. По всему курсу маркетингаНеобходимо закрепить знания и выполнить простое задание на понимание, которое поможет в дальнейшем более грамотно проводить консультации. Выполненное задание отправьте своему куратору. |
|
Бонус. Партнерский маркетинг. Чем хорош прицельный рикошет?Один из самых лучших способов по привлечению клиентов, практически в любом бизнесе. Давайте разберемся как устроен партнерский маркетинг и каковы его преимущества. |
|
Бонус. Партнерский маркетинг. Выстрел и захватДавайте согласуем в этом разделе некоторые термины и рассмотрим методы пушечных выстрелов и захватов новых клиентов с помощью партнерского маркетинга (прицельного рикошета). |
|
Бонус. Партнерский маркетинг. Источник рекомендацииДавайте согласуем в этом разделе некоторые термины и рассмотрим методы пушечных выстрелов и захватов новых клиентов с помощью партнерского маркетинга (прицельного рикошета). |
|
Бонус. Партнерский маркетинг. Типы рекомендацийЕсть несколько типов рекомендаций, которые вам необходимо знать и понимать. Вы сможете применять их как в своем бизнесе, так и в бизнесе своего клиента. Изучайте внимательно. |
|
Бонус. Партнерский маркетинг. Способы рекомендацийЕсть десяток способов получить рекомендацию. Сколько знаете вы? Давайте поподробнее изучим эти способы, чтобы их было просто применять на практике. Действуйте. |
|
Бонус. Партнерский маркетинг. Что нужно знать?Есть основы основ, которые нужно понимать для того, чтобы прицельный рикошет принес потрясающие плоды. Наша с вами задача понять эти основы и применять их. Изучайте. |
|
Бонус. Партнерский маркетинг. ПланТеперь мы можем с вами составить короткий и понятный план действий, который можно внедрить в вашем бизнесе или бизнесе клиента. Действуйте. |
|
Задание. Партнерский маркетингДомааашка 🙂 Да, надо закрепить новые знания, чтобы потом можно было на них зарабатывать. Скачивайте файл и вперед работать. |
|
Итоговое заданиеПо итогам курса по маркетингу вы узнали о маркетинге много интересного. Вы по новому посмотрели на это слово и научились считать более 20 основных показателей бизнеса. Уверен, Вы нигде не получите такого плотного обучения консалтинговому ремеслу и маркетингу. Поздравляем Вас с тем, что теперь Вам доступны эти знания. |
|
3. |
КУРС ПО ПРОДАЮЩЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
|
——– |
———————————————– |
|
|
Начните пиарить партнерку BizClub. Выиграйте призы и зарабатывайте сотни тысяч рублей комиссионных с продаж! |